Есть вопросы? Звоните!
(342) 247-77-56  
 

Услуги

Кредитование

Кредит наличными
Кредитные карты
Микрокредиты
Кредиты бизнесу
Полезное

Кредитная история

Проверка кредитной истории
Исправление кредитной истории Полезное

Автострахование

КАСКО
ОСАГО
Полезное

Информация для Вас




Если в выплате страхового возмещения по полису КАСКО отказали: первые шаги к справедливости

Главной причиной отказа в выплате по полису КАСКО являются события или действия со стороны застраховавшего свой автомобиль владельца, которые в полной мере не соответствуют правилам, составленным в страховой фирме и указанным в договоре автострахования. Некоторые виды ДТП может вообще не считаться страховым случаем по условиям договора и не подлежать страховому возмещению.

Вот некоторые случаи, когда страховщики отказывают в выплате и делают это правомерно:
- угон автомобиля с ключами и документами;
- повреждения не соответствуют заявленным событиям;
- авария произошла по вине лица, не прописанного в договоре автострахования;
- несоблюдение сроков обращения в страховую компанию с необходимыми документами и заявлениями.
В таких случаях клиент сможет лишь извлечь для себя урок, чтобы в будущем не повторить такие ошибки.
Нередки случаи, когда клиент страховой фирмы уверен в своей правоте и считает действия страховщика неправомерными, например, страховая фирма задерживает сроки выплаты возмещения понесенного ущерба. Что делать в таком случае?
Единственное решение данной ситуации - это обращение в суд. Большинство удовлетворенных исков в пользу клиентов страховщиков - это результат грамотного отстаивания своей точки зрения самого клиента или специально нанятого юриста. Юристу, конечно, придется заплатить, но денежные средства, потраченные на него можно вернуть. Нужно просто написать требование о возмещении расходов. Это, пожалуй, самое оптимальное решение, ведь юрист будет опираться на нормативную документацию, отстаивая права своего клиента в суде.
Примерная последовательность действий:
1. Напишите в страховую фирму заявление с просьбой о том, чтобы компания в письменном виде оформила факт предоставления всех необходимых документов в нужные сроки.
2. Далее напишите претензию к страховой фирме в двух экземплярах с просьбой оставить подпись на одном из них и передать ее лично в страховую организацию либо же отправить заказным письмом по почте. Лучшим вариантом будет, если такую претензию составит грамотный юрист.
3. Обсудите Ваш случай на известных форумах. Страховые фирмы очень дорожат своей репутацией и, возможно, уже на этом этапе страховщики примут положительное решение по выплатам.
4. Если никаких действий не было предпринято - подавайте заявление в суд.
Можно изложить суть ситуации в контролирующий орган - в Федеральную службу страхового надзора. Такая служба не может принудить страховщиков выплатить ущерб, но зато может приостановить действие лицензии.
Подводя итог, можно сделать вывод: необходимо изначально выбирать страховые организации с хорошей репутацией, чтобы в будущем не тратить время на отстаивание своих прав в суде.